Продуктовый маркетинг в девелопменте
Мастер-курс

Продуктовый маркетинг в девелопменте

  • Длительность
    5 недель
  • Формат
    Видеоуроки
  • Теория и практика
    28 видеоуроков
    5 практикумов
Название
Тест

Тест Тест
     Тест

Разберите все этапы формирования продукта в жилом девелопменте и станьте лидером в индустрии недвижимости

Продуктовый маркетинг — стратегическая единица для успешного продвижения объектов недвижимости. Растет число домов, а вместе с ним желание застройщиков их быстрее продать, поэтому продуктовые запуски должны стать более осмысленными.

Займите ключевую роль в структуре девелоперской компании с помощью мастер-курса школы недвижимости «Движение». Узнайте, как разрабатывать продукты, проводить маркетинговые исследования и создавать эффективные рекламные кампании.

На нашем курсе вы

  • Изучите, какие задачи решает продуктовый маркетинг в девелопменте
    Изучите, какие задачи решает продуктовый маркетинг в девелопменте
  • Узнаете, с какими атрибутами продукта работает продуктовый маркетинг
    Узнаете, с какими атрибутами продукта работает продуктовый маркетинг
  • Пройдете с экспертом цикл формирования продукта
    Пройдете с экспертом цикл формирования продукта
  • Познакомитесь с принципами управления экономикой продукта
    Познакомитесь с принципами управления экономикой продукта

Курс будет полезен

  • Практикующим менеджерам
  • Руководителям по продукту
  • Руководителям девелоперских компаний
  • Архитекторам
  • Маркетологам
Всеволод Глазунов
Всеволод Глазунов
Директор по маркетингу холдинга LEGENDA Intelligent Development
Об эксперте
Работает на первичном рынке недвижимости с 1993 года.

С 2010 г. по настоящее время — директор по маркетингу LEGENDA Intelligent Development

Всеволод Глазунов — один из создателей smart-продукта, ставшего визитной карточкой компании в России. Под руководством эксперта на рынке появились новые понятия в создании девелоперского продукта — «функциональное проектирование», «интегральная квартирография», «дизайнерские квартиры».

Из чего состоит обучение:

  1. 01
    ВИДЕОУРОКИ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
    Вы смотрите видео в любом месте и в любое время.
  2. 02
    ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
    По итогам каждого урока и в конце курса вам нужно будет пройти тесты для проверки уровня усвоения материала.
  3. 03
    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ПРАКТИКУ
    Теорию нужно подкреплять практикой, поэтому вы будете делать домашние задания.
  4. 04
    МЕТОДИКИ И ПОДХОДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭКСПЕРТ КУРСА
    Методические материалы курса прошли краш-тест в коммерческих службах девелоперов. Это стандарты работы с клиентом и агентствами, а также инструменты покупки, личные шпаргалки и планеры автора обучения, которые работают.
Оставьте заявку на консультацию
Заполните форму обратной связи. Мы позвоним и проконсультируем вас.

Программа курса

Последовательность модулей может меняться
  • МОДУЛЬ 1. Введение в продуктовый маркетинг
    3 часа
    Описание
    В этом модуле вы узнаете, кто такой продуктовый маркетолог. Определите, какое место продуктовый маркетинг занимает в структуре девелопмента и какие задачи решает. Изучите функции, компетенции и зоны ответственности продуктового маркетолога. А также поймете, с кем он работает, где его искать и кто становится лучшим маркетологом.
    • Урок 0. Приветствие
    • Урок 1. Место продуктового маркетинга в структуре девелопмента. На уроке изучите историю появления продуктового маркетинга в девелопменте 

    • Урок 2. Основные функции и зоны ответственности в девелопменте. Разберете требования, которые может предъявлять продуктовый маркетинг в девелопменте 

    • Урок 3. Компетенции продуктового маркетолога. На уроке узнаете о влиянии продуктовой атрибутики на ценообразование 

    • Урок 4. За что отвечает продуктовый маркетолог. Определите зону ответственности продуктового маркетолога в структуре девелопмента и узнаете, кто является заказчиком продукта внутри компании

    • Урок 5. Где искать продуктового маркетолога. Поймете, с кем работает продуктовый маркетолог и из кого получаются лучшие специалисты

    • Тестирование. Закрепим на практике теорию модуля

  • МОДУЛЬ 2. Состав продукта, что продаем
    1,5 часа
    Описание
    В этом модуле вы подробно изучите состав продукта.
    • Урок 1. Кому продаем. Определите предмет продажи в продуктовом маркетинге. Изучите, как продукт удовлетворяет основные потребности потребителя, разберетесь с типами домохозяйств и их моделями потребления

    • Урок 2. Что продаем. Узнаете основные потребности, которые удовлетворяет девелопмент

    • Урок 3. Инвесторы, активы. Поймете специфику инвестиционной аудитории, которая рассматривает недвижимость как актив

    • Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля

  • МОДУЛЬ 3. Атрибутика продукта
    3 часа
    Описание
    В этом модуле вы подробно узнаете о процессе сопровождения проектирования локации, архитектуры, планировки участка, мест общего пользования, благоустройства, коммерции и инженерии.
    • Урок 1. Локации. Вместе с экспертом разберем атрибуты локации с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей

    • Урок 2. Архитектура. После урока узнаете, что в архитектуре является продуктовым атрибутом

    • Урок 3. Планировка участка. Изучите, как по-разному можно застроить участок, какие потребности клиентов удовлетворить застройкой

    • Урок 4. Места общего пользования

    • Урок 5. Благоустройство

    • Урок 6. Коммерция

    • Урок 7. Инженерия. На уроке узнаете, что в инженерии относится к продукту, а что нет

    • Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля

  • МОДУЛЬ 4. Формирование продукта
    3 часа
    Описание

    В этом модуле вы погрузитесь в процесс формирования продукта. Узнаете, как ставить задачи, разрабатывать стратегию и позиционирование. Разберетесь с матрицей объектов. Поймете, как анализировать рынок при разработке нового продукта и какие исследования нужны при его создании. 

    • Урок 1. Постановка задач, позиционирование. Изучите существующие принципы позиционирования объектов. Рассмотрите, как осуществляется выбор между использованием классов жилья и построением бренда девелопмента
    • Урок 2. Ассортиментная матрица объектов. Изучите принципы построения ассортиментной матрицы

    • Урок 3. Исследование, аналитика. Разберете роль исследований и аналитики в формировании продукта

    • Урок 4. Квартира и квартирография. Поймете принципы формирования функциональных планировок. Рассмотрите принципы построения квартирографии

    • Урок 5. Работа с нежилыми помещениями. Освоите принципы проектирования нежилых помещений и изучите диапазон их функционального назначения

    • Урок 6. Работа с местами общего пользования. Рассмотрите продуктовые принципы проектирования мест общего пользования

    • Урок 7. Работа с участками. Разберете особенности и принципы формирования застройки на участке, выявите нюансы расположения корпусов

    • Урок 8. Работа с инженерными системами. Поймете продуктовые принципы в работе с инженерными системами

    • Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля

  • МОДУЛЬ 5. Экономика продукта
    2 часа
    Описание
    В этом модуле вы подробно изучите аспекты ценообразования и управления себестоимостью продукта. Также разберете функции продуктового маркетинга в продвижении и донесении ценности до потребителя, рассмотрите основные составляющие экономики продукта.
    • Урок 1. Принципы работы. Освоите принципы структурирования проектных экономических показателей для принятия продуктовых решений

    • Урок 2. Ценообразование. Цена и структурирование продаж. Поговорим про себестоимость, ценность, позиционирование и как определить цену

    • ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Почему именно школа недвижимости «Движение»

  • Подготовка квалифицированных специалистов
    Мы стремимся обучать студентов всем аспектам в сфере недвижимости, начиная от базовых принципов и заканчивая продвинутыми стратегиями. Наша цель — помочь каждому ученику стать профессионалом, готовым к реальным вызовам индустрии.
  • Практическое применение знаний
    Студенты в школе учат не только теорию, но и много практикуются на реальных сценариях и кейсах — это необходимо для успешной работы в области недвижимости. После выпуска они готовы к сложностям рынка.
  • Непрерывное обучение и развитие
    Мы создаем обучающую среду, в которой студенты всегда в курсе последних тенденций в сфере недвижимости. Они постоянно развиваются, обмениваются опытом, изучают актуальный материал. Всё это помогает нашим выпускникам быть впереди конкурентов.

Тарифы

Вы можете посмотреть, как ваши сотрудники проходят материал, их динамику и кто на каком модуле находится. Это можно сделать через менторский аккаунт на платформе. Курс считается успешно пройденным, если все модули изучены, домашние задания выполнены.
Индивидуальные

тест 123

Корпоративные

123 тест 123

Вы можете посмотреть, как ваши сотрудники проходят материал, их динамику и кто на каком модуле находится. Это можно сделать через менторский аккаунт на платформе. Курс считается успешно пройденным, если все модули изучены, домашние задания выполнены.

тест 123

123 тест 123

  • Стандарт
    42 000 ₽
    или
    от 3500 ₽/мес.
    Рассрочка 12 месяцев
    • 5 образовательных модулей
    • 25 видеоуроков и 5 тестов по итогам модулей
    • Рабочие шаблоны, стандарты и подходы, которые используют эксперты курса
    • Чат с техподдержкой на платформе

Часто задаваемые вопросы

  • В любое удобное для вас время.
  • В среднем студенты школы недвижимости «Движение» уделяют учебе от двух до трех часов в неделю.
  • Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы сами устанавливаете расписание занятий и количество уроков в неделю.
  • Знания, которые сможете сразу внедрить в работу, нетворкинг и сертификат о прохождении курса с печатью.
  • Да, обучение можно проходить на любом гаджете.
  • Вы можете смотреть уроки в любой очередности. Советуем идти по порядку, потому что занятия логически связаны между собой. Пропустите один этап, появятся вопросы на следующем.
  • На все курсы у нас действуют корпоративные тарифы, скидка начинает действовать для команды от пяти человек. Чем больше студентов, тем меньше сумма за обучение.
  • Методолог регулярно проводит аудит курса, просматривает все его материалы и анализирует по нескольким критериям, включая актуальность. По результатам проверки программу дополняют актуальной информацией от спикера курса.
  • Есть рассрочка на курсы для физлиц без первого взноса и переплат: 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев.
  • В тарифе «Премиум» вы можете получить ОС от эксперта во время вебинаров. Они проходят раз в неделю во время обучения.
  • Программа обучение построена таким образом, чтобы закрыть потребности включительно тех студентов, которые только вошли в индустрию продаж. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к преподавателю.
  • На странице курса доступен чат с технической поддержкой. Можете задать вопросы, которые у вас возникают в процессе обучения.