Продуктовый маркетинг в девелопменте
- Длительность5 недель
- ФорматВидеоуроки
- Теория и практика28 видеоуроков5 практикумов
Тест Тест
Тест
Разберите все этапы формирования продукта в жилом девелопменте и станьте лидером в индустрии недвижимости
Займите ключевую роль в структуре девелоперской компании с помощью мастер-курса школы недвижимости «Движение». Узнайте, как разрабатывать продукты, проводить маркетинговые исследования и создавать эффективные рекламные кампании.
На нашем курсе вы
- Изучите, какие задачи решает продуктовый маркетинг в девелопменте
- Узнаете, с какими атрибутами продукта работает продуктовый маркетинг
- Пройдете с экспертом цикл формирования продукта
- Познакомитесь с принципами управления экономикой продукта
Курс будет полезен
- Практикующим менеджерам
- Руководителям по продукту
- Руководителям девелоперских компаний
- Архитекторам
- Маркетологам
С 2010 г. по настоящее время — директор по маркетингу LEGENDA Intelligent Development
Всеволод Глазунов — один из создателей smart-продукта, ставшего визитной карточкой компании в России. Под руководством эксперта на рынке появились новые понятия в создании девелоперского продукта — «функциональное проектирование», «интегральная квартирография», «дизайнерские квартиры».
Из чего состоит обучение:
- 01ВИДЕОУРОКИ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙВы смотрите видео в любом месте и в любое время.
- 02ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙПо итогам каждого урока и в конце курса вам нужно будет пройти тесты для проверки уровня усвоения материала.
- 03ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ПРАКТИКУТеорию нужно подкреплять практикой, поэтому вы будете делать домашние задания.
- 04МЕТОДИКИ И ПОДХОДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭКСПЕРТ КУРСАМетодические материалы курса прошли краш-тест в коммерческих службах девелоперов. Это стандарты работы с клиентом и агентствами, а также инструменты покупки, личные шпаргалки и планеры автора обучения, которые работают.
Программа курса
Последовательность модулей может меняться- МОДУЛЬ 1. Введение в продуктовый маркетинг3 часаОписаниеВ этом модуле вы узнаете, кто такой продуктовый маркетолог. Определите, какое место продуктовый маркетинг занимает в структуре девелопмента и какие задачи решает. Изучите функции, компетенции и зоны ответственности продуктового маркетолога. А также поймете, с кем он работает, где его искать и кто становится лучшим маркетологом.
- Урок 0. Приветствие
-
Урок 1. Место продуктового маркетинга в структуре девелопмента. На уроке изучите историю появления продуктового маркетинга в девелопменте
-
Урок 2. Основные функции и зоны ответственности в девелопменте. Разберете требования, которые может предъявлять продуктовый маркетинг в девелопменте
-
Урок 3. Компетенции продуктового маркетолога. На уроке узнаете о влиянии продуктовой атрибутики на ценообразование
-
Урок 4. За что отвечает продуктовый маркетолог. Определите зону ответственности продуктового маркетолога в структуре девелопмента и узнаете, кто является заказчиком продукта внутри компании
-
Урок 5. Где искать продуктового маркетолога. Поймете, с кем работает продуктовый маркетолог и из кого получаются лучшие специалисты
-
Тестирование. Закрепим на практике теорию модуля
- Урок 0. Приветствие
- МОДУЛЬ 2. Состав продукта, что продаем1,5 часаОписаниеВ этом модуле вы подробно изучите состав продукта.
-
Урок 1. Кому продаем. Определите предмет продажи в продуктовом маркетинге. Изучите, как продукт удовлетворяет основные потребности потребителя, разберетесь с типами домохозяйств и их моделями потребления
-
Урок 2. Что продаем. Узнаете основные потребности, которые удовлетворяет девелопмент
-
Урок 3. Инвесторы, активы. Поймете специфику инвестиционной аудитории, которая рассматривает недвижимость как актив
-
Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля
-
- МОДУЛЬ 3. Атрибутика продукта3 часаОписаниеВ этом модуле вы подробно узнаете о процессе сопровождения проектирования локации, архитектуры, планировки участка, мест общего пользования, благоустройства, коммерции и инженерии.
-
Урок 1. Локации. Вместе с экспертом разберем атрибуты локации с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей
-
Урок 2. Архитектура. После урока узнаете, что в архитектуре является продуктовым атрибутом
-
Урок 3. Планировка участка. Изучите, как по-разному можно застроить участок, какие потребности клиентов удовлетворить застройкой
-
Урок 4. Места общего пользования
-
Урок 5. Благоустройство
-
Урок 6. Коммерция
-
Урок 7. Инженерия. На уроке узнаете, что в инженерии относится к продукту, а что нет
-
Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля
-
- МОДУЛЬ 4. Формирование продукта3 часаОписание
В этом модуле вы погрузитесь в процесс формирования продукта. Узнаете, как ставить задачи, разрабатывать стратегию и позиционирование. Разберетесь с матрицей объектов. Поймете, как анализировать рынок при разработке нового продукта и какие исследования нужны при его создании.
- Урок 1. Постановка задач, позиционирование. Изучите существующие принципы позиционирования объектов. Рассмотрите, как осуществляется выбор между использованием классов жилья и построением бренда девелопмента
-
Урок 2. Ассортиментная матрица объектов. Изучите принципы построения ассортиментной матрицы
-
Урок 3. Исследование, аналитика. Разберете роль исследований и аналитики в формировании продукта
-
Урок 4. Квартира и квартирография. Поймете принципы формирования функциональных планировок. Рассмотрите принципы построения квартирографии
-
Урок 5. Работа с нежилыми помещениями. Освоите принципы проектирования нежилых помещений и изучите диапазон их функционального назначения
-
Урок 6. Работа с местами общего пользования. Рассмотрите продуктовые принципы проектирования мест общего пользования
-
Урок 7. Работа с участками. Разберете особенности и принципы формирования застройки на участке, выявите нюансы расположения корпусов
-
Урок 8. Работа с инженерными системами. Поймете продуктовые принципы в работе с инженерными системами
-
Самостоятельная работа и тестирование. Закрепим на практике теорию модуля
- МОДУЛЬ 5. Экономика продукта2 часаОписаниеВ этом модуле вы подробно изучите аспекты ценообразования и управления себестоимостью продукта. Также разберете функции продуктового маркетинга в продвижении и донесении ценности до потребителя, рассмотрите основные составляющие экономики продукта.
-
Урок 1. Принципы работы. Освоите принципы структурирования проектных экономических показателей для принятия продуктовых решений
-
Урок 2. Ценообразование. Цена и структурирование продаж. Поговорим про себестоимость, ценность, позиционирование и как определить цену
-
ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
-
Почему именно школа недвижимости «Движение»
- Подготовка квалифицированных специалистовМы стремимся обучать студентов всем аспектам в сфере недвижимости, начиная от базовых принципов и заканчивая продвинутыми стратегиями. Наша цель — помочь каждому ученику стать профессионалом, готовым к реальным вызовам индустрии.
- Практическое применение знанийСтуденты в школе учат не только теорию, но и много практикуются на реальных сценариях и кейсах — это необходимо для успешной работы в области недвижимости. После выпуска они готовы к сложностям рынка.
- Непрерывное обучение и развитиеМы создаем обучающую среду, в которой студенты всегда в курсе последних тенденций в сфере недвижимости. Они постоянно развиваются, обмениваются опытом, изучают актуальный материал. Всё это помогает нашим выпускникам быть впереди конкурентов.
Тарифы
тест 123
123 тест 123
- Стандарт42 000 ₽илиот 3500 ₽/мес.Рассрочка 12 месяцев
- 5 образовательных модулей
- 25 видеоуроков и 5 тестов по итогам модулей
- Рабочие шаблоны, стандарты и подходы, которые используют эксперты курса
- Чат с техподдержкой на платформе
- Премиум55 000 ₽илиот 4583 ₽/мес.Рассрочка 12 месяцев
- 5 образовательных модулей
- 25 видеоуроков и 5 тестов по итогам модулей
- 5 практических заданий для закрепления материала
- Рабочие шаблоны, стандарты и подходы, который использует эксперт курса
- Чат с техподдержкой на платформе
- Проверка практических заданий с обратной связью от автора курса
- Мастер-майнд. Групповая консультация с экспертом
Часто задаваемые вопросы
- В любое удобное для вас время.
- В среднем студенты школы недвижимости «Движение» уделяют учебе от двух до трех часов в неделю.
- Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы сами устанавливаете расписание занятий и количество уроков в неделю.
- Знания, которые сможете сразу внедрить в работу, нетворкинг и сертификат о прохождении курса с печатью.
- Да, обучение можно проходить на любом гаджете.
- Вы можете смотреть уроки в любой очередности. Советуем идти по порядку, потому что занятия логически связаны между собой. Пропустите один этап, появятся вопросы на следующем.
- На все курсы у нас действуют корпоративные тарифы, скидка начинает действовать для команды от пяти человек. Чем больше студентов, тем меньше сумма за обучение.
- Методолог регулярно проводит аудит курса, просматривает все его материалы и анализирует по нескольким критериям, включая актуальность. По результатам проверки программу дополняют актуальной информацией от спикера курса.
- Есть рассрочка на курсы для физлиц без первого взноса и переплат: 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев.
- В тарифе «Премиум» вы можете получить ОС от эксперта во время вебинаров. Они проходят раз в неделю во время обучения.
- Программа обучение построена таким образом, чтобы закрыть потребности включительно тех студентов, которые только вошли в индустрию продаж. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к преподавателю.
- На странице курса доступен чат с технической поддержкой. Можете задать вопросы, которые у вас возникают в процессе обучения.